На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-показы Dolce & Gabbana перейдут в формат «увидел — купил»

Посмотреть и приобрести новую коллекцию можно будет на сайте бренда

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana начнет проводить показы своих коллекций онлайн в формате See-Now-Buy-Now, сообщает Vogue.

Суть нового формата заключается в том, что каждые 30 дней дизайнеры будут создавать капсулу без привязки к сезонным коллекциям и презентовать в виртуальном шоу.

Посмотреть показ и приобрести предметы коллекции можно будет на сайте модного дома.

«Пока судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся сделать что-то другое. Мы не знаем, сработает это или нет, но мы попробуем» — говорит модельер Стефано Габбана.

Ранее бренд Burberry решил провести показ новой коллекции в Twitch, став первым люксовым брендом, заключившим партнерство с этой площадкой. В марте, когда по всему миру начали отменяться мероприятия, организаторы Недели моды в Шанхае первыми в индустрии перенесли событие онлайн, продавая одежду в прямом эфире через Tmall.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх