Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс.
кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы в период с 1 по 10 января
оказался на 24,6% ниже, чем с 1 по 8 января прошлого года, сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group. В
Санкт-Петербурге показатель снизился на 26,9% год к году.
Новогодние праздники не увеличили потребительскую активность
россиян. Для сравнения, в декабре 2020 г. в Москве Shopping Index был меньше,
чем в 2019 г. на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — на 30,3%, рассказали изданию
эксперты.
Во время каникул трафик посещения торговых центров составлял около
85% от докризисного, сказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей
Ванчугов. Отставание связано с ограничениями на фоне пандемии, добавил он.
Снижение потребительской активности заметили и операторы
безналичных платежных систем: выручка ресторанов в период каникул сократилась
на 49% год к году, предприятий быстрого питания — на 10%, обувных магазинов —
на 16%, сетей товаров для дома — на 21%, продавцы женской одежды потеряли 27%
объема продаж, по данным Московского кредитного банка (МКБ).
Свежие комментарии