На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новогодние праздники не повлияли на рост потребительской активности

Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс.

кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы в период с 1 по 10 января

оказался на 24,6% ниже, чем с 1 по 8 января прошлого года, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group. В

Санкт-Петербурге показатель снизился на 26,9% год к году.

Новогодние праздники не увеличили потребительскую активность

россиян. Для сравнения, в декабре 2020 г. в Москве Shopping Index был меньше,

чем в 2019 г. на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — на 30,3%, рассказали изданию

эксперты.

Во время каникул трафик посещения торговых центров составлял около

85% от докризисного, сказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей

Ванчугов. Отставание связано с ограничениями на фоне пандемии, добавил он.

Снижение потребительской активности заметили и операторы

безналичных платежных систем: выручка ресторанов в период каникул сократилась

на 49% год к году, предприятий быстрого питания — на 10%, обувных магазинов —

на 16%, сетей товаров для дома — на 21%, продавцы женской одежды потеряли 27%

объема продаж, по данным Московского кредитного банка (МКБ).

 

Ссылка на первоисточник
наверх