На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ разместил тендер на продвижение в соцсетях стоимостью 250 млн рублей

Подрядчику предстоит разработать и разместить рекламу банка на площадках Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники», Twitter и YouTube

ВТБ ищет агентство для разработки и размещения креативных рекламных материалов в соцсетях. Данные об это опубликованы на сайте госзакупок.

 


  • Начальная стоимость договора составляет 250 млн руб. С победителем тендера банк заключит контракт до 2021 г., согласно проекту договора.

  • Победителю тендера предстоит разрабатывать креатив для сообществ банка, посвященные розничным продуктам, в группах для представителей среднего и малого бизнеса, а также для других официальных сообществ. Реклама будет размещаться на площадках Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники», Twitter и YouTube. 

  • Участники закупки будут оцениваться по критериям «качественные характеристики предложения» (40% от общего балла), «квалификация участника» (20%) и «ценовой фактор» (40%). По первому критерию будут рассматриваться такие аспекты, как коммуникационный и креативный подход. 

  • Для определения квалификации агентства банк проверит опыт работы с рекламодателями из финансовой сферы, а также присутствие компании в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей 2018 г. Для этого критерия значение также будет иметь состав команды участника.

  • В рамках ценового критерия значение будут иметь следующие аспекты: размер агентской комиссии, средний цена за тысячу показов и стоимость услуг. 

Подать заявку на участие в тендере можно до 28 апреля.

Подведение итогов предварительно назначено на 27 мая 2020 г. 

Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх