Подрядчику предстоит разработать и разместить рекламу банка на площадках Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники», Twitter и YouTube
ВТБ ищет агентство для разработки и размещения креативных рекламных материалов в соцсетях. Данные об это опубликованы на сайте госзакупок.
- Начальная стоимость договора составляет 250 млн руб. С победителем тендера банк заключит контракт до 2021 г., согласно проекту договора.
- Победителю тендера предстоит разрабатывать креатив для сообществ банка, посвященные розничным продуктам, в группах для представителей среднего и малого бизнеса, а также для других официальных сообществ. Реклама будет размещаться на площадках Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники», Twitter и YouTube.
- Участники закупки будут оцениваться по критериям «качественные характеристики предложения» (40% от общего балла), «квалификация участника» (20%) и «ценовой фактор» (40%). По первому критерию будут рассматриваться такие аспекты, как коммуникационный и креативный подход.
- Для определения квалификации агентства банк проверит опыт работы с рекламодателями из финансовой сферы, а также присутствие компании в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей 2018 г. Для этого критерия значение также будет иметь состав команды участника.
- В рамках ценового критерия значение будут иметь следующие аспекты: размер агентской комиссии, средний цена за тысячу показов и стоимость услуг.
Подать заявку на участие в тендере можно до 28 апреля.
Подведение итогов предварительно назначено на 27 мая 2020 г.Автор: Елизавета Германович
Свежие комментарии