Компания изучила реакцию болельщиков на игры чемпионата
«Яндекс» проанализировал эмодзи пользователей, которые они оставляли во время турнира на специальном разделе сайта. Тут можно было публиковать разные значки (лайки, слёзы, флаги и прочее) как реакцию на тот или иной матч или момент.
Всего за время турнира россияне разместили тут больше 100 млн эмодзи. По ним можно понять, за кого болели наши соотечественники и какие моменты чемпионата стали самыми эмоциональными.
Россияне на ЧМ-2018 больше всего переживали за национальную сборную (88%). Также наши болельщики радовались успехам команд Сербии, Японии, Колумбии и Франции. Меньше всего болели за Польшу, Саудовскую Аравию, Коста-Рику, Швейцарию и Австралию.
Больше всего позитивных эмоций у россиян, следивших за матчами ЧМ на «Яндексе», вызвал гол Марио Фернандеса (матч Россия — Хорватия). Больше всего негативных эмоций — гол хорватского футболиста Домагоя Виды в той же игре.
Игры нашей сборной вызывали разные реакции болельщиков. Больше всего улыбающихся эмодзи отправили во время игры с Саудовской Аравией, гневных — во время встречи с Уругваем, плачущих — в матче с Хорватией. А поединок России с Испанией чаще всего отмечали «огненным» эмодзи.
Свежие комментарии