На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Большинство компаний, решивших экономить в 2024 году, откажутся от расходов на маркетинг

Каждая вторая российская компания, участвовавшая в опросе, намеревается

уменьшить расходы в 2024 г., пишет

Forbes со ссылкой на опрос сервиса «Актион Финансы» (входит

в группу «Актион»). При этом большинство (89%) респондентов уменьшат в первую

очередь маркетинговые расходы.

Среди основных статей уменьшения расходов на продвижение фигурирует отказ от

раздачи сувенирной продукции с логотипом компаний.

Кроме того, предприятия

планируют перестать выпускать листовки и пересмотреть траты на наружную

рекламу. Кроме того, треть не будет проводить профильные выставки и

конференции, столько же — маркетинговые исследования. Новые продукты не будут

выпускать 15% участников опроса, продвижение товаров будет отменено у 10%

компаний, 7% откажутся от расширения маркетинговых каналов. Не будут снижать

траты на рекламу 11% участников опроса.

Из тех, кто сократит расходы в целом, каждый третий уменьшит их на 10%.

Каждая девятая компания откажется от 20-30% привычных трат. На 40-50% сократят

расходы 2% из тех, кто точно будешь пересматривать бюджеты.

Снизят расходы на логистику 60% компаний. В основном они собираются

оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых

машин.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх