Каждая вторая российская компания, участвовавшая в опросе, намеревается
уменьшить расходы в 2024 г., пишет
Forbes со ссылкой на опрос сервиса «Актион Финансы» (входит
в группу «Актион»). При этом большинство (89%) респондентов уменьшат в первую
очередь маркетинговые расходы.
Среди основных статей уменьшения расходов на продвижение фигурирует отказ от
раздачи сувенирной продукции с логотипом компаний.
Кроме того, предприятияпланируют перестать выпускать листовки и пересмотреть траты на наружную
рекламу. Кроме того, треть не будет проводить профильные выставки и
конференции, столько же — маркетинговые исследования. Новые продукты не будут
выпускать 15% участников опроса, продвижение товаров будет отменено у 10%
компаний, 7% откажутся от расширения маркетинговых каналов. Не будут снижать
траты на рекламу 11% участников опроса.
Из тех, кто сократит расходы в целом, каждый третий уменьшит их на 10%.
Каждая девятая компания откажется от 20-30% привычных трат. На 40-50% сократят
расходы 2% из тех, кто точно будешь пересматривать бюджеты.
Снизят расходы на логистику 60% компаний. В основном они собираются
оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых
машин.
Свежие комментарии