На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Ромир»: Больше всего москвичи тратят на музеи и театры

Жители столицы предпочитают ходить в театры вместо кино, а бильярд и боулинг оказались одними из самых непопулярных видов досуга

«Ромир» провел исследование, согласно которому 33% от общего числа потраченных москвичами средств на развлечения пришлись на театры и музеи, информация об этом опубликована на сайте.

На кинотеатры приходится 27% расходов, квесты, пейнтбол, тир и картинг заняли третье место — 10%.

На детские игровые комнаты жители столицы тратят порядка 8%, на аттракционы траты составляют 7% затрат, 4% москвичи тратят на билеты в цирк, на зоопарки, дельфинариумы и океанариумы, а также экскурсии приходится 3%, по 2% — на аквапарки и боулинги. Меньше всего москвичи тратят на бильярд и компьютерные клубы — всего около 1%.

В исследовательском холдинге рассказали, что провели исследование отношения москвичей к зарубежным шоу на примере Cirque du Soleil, объединяющий дисциплины и жанры, которые включают цирковое искусство, и выяснил, что только 24% респондентов осведомлены о зарубежных культурно-развлекательных мероприятиях, которые проходят в России.

Только 33% опрошенных осведомлены о зарубежных культурно-развлекательных мероприятиях, которые проходят в России, 43% не смогли ответить на вопрос. При этом, только 3% самостоятельно вспомнили о Cirque du Soleil самостоятельно, однако при упоминании канадского проекта, выясняется, что 88% отвечали утвердительно. Ничего не знают о коллективе только 8% респондентов. В «Ромир» отмечают, что за 10 лет узнаваемость канадского проекта с 2008 года увеличилась в семь раз.

В опросе принимали участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентует взрослое население столицы России.

Ранее «Ромир» провел исследование и выяснил, что россияне предпочитают отечественные лекарства, в то время как зарубежные медикаменты выбирает молодежь и люди с высоким достатком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх