На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» отказался от собственного классифайда

Сервис «Яндекс.Объявления»,

запущенный

год назад, прекратит работу в январе. После 30 декабря пользователи не смогут

публиковать и редактировать объявления, а 17 января площадка станет недоступна.

В уведомлении говорится, что команда «Яндекса» решила сосредоточиться на

развитии других сервисов и продуктов, сообщает

TJournal.

Классифайд должен был составить конкуренцию Avito и «Юле».

Преимуществом

нового сервиса называли знания о товарах, накопленные родственной платформой

«Яндекс.Маркет». Предполагалось, что такая интеграция позволит искать товар по

множеству параметров. Еще одной особенностью сервиса был показатель активности

продавцов и покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх