Руководители подразделений Hybrid рассказали о новых продуктах и обновлениях системы, а также показали как технологии Hybrid влияют на людей̆ и бизнес. Лидеры рынка рекламной индустрии обсудили темы ответственного маркетинга и кадров, в частности, как экологично управлять командой и работать с выгоранием.
Всего мероприятие посетили более 350 человек.Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global: «Первая Hybrid Conf прошла в 2015 году. Целью конференции всегда было продвижение технологий и развитие рынка. Каждый год представители индустрии собирались в одном пространстве, чтобы обсудить, каким рекламный рынок в России будет в ближайшие годы. В этом году конференция прошла в закрытом формате».
Джафарова Самая, директор по маркетингу Hybrid Russia: «Это была первая конференция в индустрии, на которой обсуждалась значимость сотрудников в рекламном бизнесе. Современная реклама — не только технологии. За каждой хорошо работающей технологией стоит талантливый человек».
Свежие комментарии