Сумма контракта с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) составила 200 млн евро
Китайская компания Alipay (входит в группу Alibaba) заключила спонсорский договор с УЕФА на восемь лет, сообщается на сайте союза. Компания станет для официальным мировым провайдером электронных кошельков и официальным партнером УЕФА в сфере финансовых технологий.
Платежная система будет глобальным спонсором таких турниров, как: ЕВРО-2020, ЕВРО-2024, финал Лиги наций УЕФА. В рамках сотрудничества Alipay обеспечит «особые условия» для платежей болельщикам, которые последуют за сборными на ЕВРО-2020 в 12 государствах, а также на ЕВРО-2024 в Германии.
В первые четыре года спонсорства Alipay пройдут восемь турниров с 420 матчами. Предполагается, что совокупная аудитория этих мероприятий составит 7,4 млрд человек.
Сделка обошлась платежной системе в 200 млн евро, сообщает Financial Times.
Alipay стала третьим партнером турниров УЕФА для сборных, сотрудничество с которым распространится на ЕВРО-2020. Ранее соглашения с УЕФА до 2022 года заключили компании Volkswagen и Booking.com.
Свежие комментарии