На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Платежная система Alipay стала спонсором УЕФА

Сумма контракта с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) составила 200 млн евро

Китайская компания Alipay (входит в группу Alibaba) заключила спонсорский договор с УЕФА  на восемь лет, сообщается на сайте союза. Компания станет для официальным мировым провайдером электронных кошельков и официальным партнером УЕФА в сфере финансовых технологий.

Платежная система будет глобальным спонсором таких турниров, как: ЕВРО-2020, ЕВРО-2024, финал Лиги наций УЕФА. В рамках сотрудничества Alipay обеспечит «особые условия» для платежей болельщикам, которые последуют за сборными на ЕВРО-2020 в 12 государствах, а также на ЕВРО-2024 в Германии.

В первые четыре года спонсорства Alipay пройдут восемь турниров с 420 матчами. Предполагается, что совокупная аудитория этих мероприятий составит 7,4 млрд человек.

Сделка обошлась платежной системе в 200 млн евро, сообщает Financial Times.

Alipay стала третьим партнером турниров УЕФА для сборных, сотрудничество с которым распространится на ЕВРО-2020. Ранее соглашения с УЕФА до 2022 года заключили компании Volkswagen и Booking.com.

 

Ссылка на первоисточник
наверх