На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Media Direction выпустила инструкцию по поведению во время пандемии коронавируса

На основе проверенной информации рекламная группа составила девять правил о том, как проводить профилактику заражения вирусом Covid-19 и не поддаваться панике

Отдел инноваций Media Direction Group провел фактчекинг по вопросам коронавируса и нарисовал информационный плакат с ключевыми фактами о его распространении.

Компания рассказала о том, как не поддаваться панике и какие меры необходимо предпринимать для профилактики заражения.

«Мы добавили на него симпатичных котиков для привлечения внимания и создания более расслабленной атмосферы, ведь ключевая рекомендация во всех официальных и неофициальных источниках помимо использования хозяйственного мыла для мытья рук — это не паниковать. Плакат можно распечатать и повесить на стену. Будьте здоровы!».

В инструкции также даются полезные ссылки: справка о коронавирусе; сайт, который отучит трогать лицо; конструктор плана по мытью рук; дашборд по заболеваемости в мире; памятка по профилактике заражения вирусом от Роспотребнадзора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх