На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Media Direction выпустила инструкцию по поведению во время пандемии коронавируса

На основе проверенной информации рекламная группа составила девять правил о том, как проводить профилактику заражения вирусом Covid-19 и не поддаваться панике

Отдел инноваций Media Direction Group провел фактчекинг по вопросам коронавируса и нарисовал информационный плакат с ключевыми фактами о его распространении.

Компания рассказала о том, как не поддаваться панике и какие меры необходимо предпринимать для профилактики заражения.

«Мы добавили на него симпатичных котиков для привлечения внимания и создания более расслабленной атмосферы, ведь ключевая рекомендация во всех официальных и неофициальных источниках помимо использования хозяйственного мыла для мытья рук — это не паниковать. Плакат можно распечатать и повесить на стену. Будьте здоровы!».

В инструкции также даются полезные ссылки: справка о коронавирусе; сайт, который отучит трогать лицо; конструктор плана по мытью рук; дашборд по заболеваемости в мире; памятка по профилактике заражения вирусом от Роспотребнадзора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх