На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

После ухода зарубежных аудиосервисов только 14% пользователей перешли на пиратские ресурсы

Большинство пользователей уже не работающих в России аудиостримингов

продолжили легально слушать музыку — они перешли на отечественные сервисы,

говорится в исследовании Kantar. Опрос был проведен среди 2750 человек в

возрасте от 16 до 55 лет в августе 2022 года в городах России с населением

более 100 тыс. человек.

Больше 80% подписчиков ушедших иностранных музыкальных стримингов к августу

2022 года перешли на аналогичные российские сервисы. Только 14% пользователей

ушедших стримингов перешли на пиратские ресурсы. Только пиратскими ресурсами

теперь пользуется менее 10% горожан. В январе-феврале 2022 года 83%

горожан слушали музыку на легальных стримингах. Только пиратские ресурсы

использовали 6,2% участников опроса, отмечают в Kantar.

«Яндекс Музыка» стала самым популярным выбором бывших подписчиков Spotify,

YouTube Music и Apple Music: на нее перешли 83% бывших подписчиков Apple Music,

71% подписчиков YouTube Music и 65% подписчиков Spotify. На втором месте для

бывших пользователей иностранных сервисов — «VK Музыка», на третьем — МТС

Music, на четвертом — «Звук».

Подавляющее большинство взрослых жителей крупных городов России регулярно

слушают музыку в интернете, почти половина горожан — слушают ее каждый или

почти каждый день, свидетельствуют данные опроса. 

Среди подписных стримингов в начале года были наиболее популярны российские

сервисы — «Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук», МТС Music. Их указали 73%

взрослых жителей городов. Иностранными сервисами пользовались 36% горожан,

многие из них при этом слушали музыку и на российских сервисах. Из зарубежных

сервисов больше всего российских слушателей было у YouTube Music, следом шли

Spotify и Apple Music. 

Опрос проведен Kantar среди 2570 людей в возрасте от 16 до 55 лет в городах

России с населением более 100 тысяч человек. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх