Большинство пользователей уже не работающих в России аудиостримингов
продолжили легально слушать музыку — они перешли на отечественные сервисы,
говорится в исследовании Kantar. Опрос был проведен среди 2750 человек в
возрасте от 16 до 55 лет в августе 2022 года в городах России с населением
более 100 тыс. человек.
Больше 80% подписчиков ушедших иностранных музыкальных стримингов к августу
2022 года перешли на аналогичные российские сервисы. Только 14% пользователей
ушедших стримингов перешли на пиратские ресурсы. Только пиратскими ресурсами
теперь пользуется менее 10% горожан. В январе-феврале 2022 года 83%
горожан слушали музыку на легальных стримингах. Только пиратские ресурсы
использовали 6,2% участников опроса, отмечают в Kantar.
«Яндекс Музыка» стала самым популярным выбором бывших подписчиков Spotify,
YouTube Music и Apple Music: на нее перешли 83% бывших подписчиков Apple Music,
71% подписчиков YouTube Music и 65% подписчиков Spotify. На втором месте для
бывших пользователей иностранных сервисов — «VK Музыка», на третьем — МТС
Music, на четвертом — «Звук».
Подавляющее большинство взрослых жителей крупных городов России регулярно
слушают музыку в интернете, почти половина горожан — слушают ее каждый или
почти каждый день, свидетельствуют данные опроса.
Среди подписных стримингов в начале года были наиболее популярны российские
сервисы — «Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук», МТС Music. Их указали 73%
взрослых жителей городов. Иностранными сервисами пользовались 36% горожан,
многие из них при этом слушали музыку и на российских сервисах. Из зарубежных
сервисов больше всего российских слушателей было у YouTube Music, следом шли
Spotify и Apple Music.
Опрос проведен Kantar среди 2570 людей в возрасте от 16 до 55 лет в городах
России с населением более 100 тысяч человек.
Свежие комментарии