На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистая прибыль Omnicom Group выросла почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за весь 2018 г. Чистая прибыль компании год к году вырос на 21,9%, до $1,32 млрд.

Глобальный доход холдинга вырос несущественно, всего на 0,1%, до $15,29 млрд.

На выручку повлияло сразу несколько факторов, объясняют в группе. Положительно повлиял рост иностранной валюты на 0,6%, доходов от органического роста, которые увеличились на 2,6%. При этом снизилась выручка от приобретений компании.

Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое большое падение за весь 2018 г. прошло в Мексике и Канаде — показатель сократился на 3,9%. В странах Ближнего Востока и Африки этот показатель сократился на 2,9%. На 0,7% органический рост вырос в США и Великобритании. Рост органической выручки за третий квартал показали европейский рынок, где показатель увеличился на 8,2%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 7,9%, и Латинская Америка — 2%.

Среди всех направлений деятельности холдинга реклама за третий квартал показала органический рост на 2,9%. Быстрее всех развивалось направление CRM Consumer Experience (в направления входят консалтинговые и маркетинговые агентства, агентства по шоппер-маркетингу и экспериментальные маркетинговые агентства), увеличившись на 5,9%, и здравоохранение — на 4,5%.

О своих финансовых результатах за 2018 г. уже отчитался французский холдиг Publicis Groupe. После публикации отчетности акции компании в США упали более чем на 7%.

Причиной стал показатель выручки холдинга — в четвертом квартале он органически сократился к 2017 г. на 0,3%. Глобальная выручка компании сократилась на 3,9%, до 8,9 млрд евро. В России выручка выросла в диапазоне от 5 до 10%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх