Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%
Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за весь 2018 г. Чистая прибыль компании год к году вырос на 21,9%, до $1,32 млрд.
Глобальный доход холдинга вырос несущественно, всего на 0,1%, до $15,29 млрд.
На выручку повлияло сразу несколько факторов, объясняют в группе. Положительно повлиял рост иностранной валюты на 0,6%, доходов от органического роста, которые увеличились на 2,6%. При этом снизилась выручка от приобретений компании.Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое большое падение за весь 2018 г. прошло в Мексике и Канаде — показатель сократился на 3,9%. В странах Ближнего Востока и Африки этот показатель сократился на 2,9%. На 0,7% органический рост вырос в США и Великобритании. Рост органической выручки за третий квартал показали европейский рынок, где показатель увеличился на 8,2%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 7,9%, и Латинская Америка — 2%.
Среди всех направлений деятельности холдинга реклама за третий квартал показала органический рост на 2,9%. Быстрее всех развивалось направление CRM Consumer Experience (в направления входят консалтинговые и маркетинговые агентства, агентства по шоппер-маркетингу и экспериментальные маркетинговые агентства), увеличившись на 5,9%, и здравоохранение — на 4,5%.
О своих финансовых результатах за 2018 г. уже отчитался французский холдиг Publicis Groupe. После публикации отчетности акции компании в США упали более чем на 7%.
Причиной стал показатель выручки холдинга — в четвертом квартале он органически сократился к 2017 г. на 0,3%. Глобальная выручка компании сократилась на 3,9%, до 8,9 млрд евро. В России выручка выросла в диапазоне от 5 до 10%.
Свежие комментарии