Продажи российской и белорусской техники в марте выросли на 50–70% в годовом
выражении, пишет
РБК со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо». Вместе
с продукцией китайского производства и собственными торговыми марками
ретейлеров продажи этих брендов выросли больше, чем в среднем по рынку.
Вкомпании это объяснили широким ассортиментом и доступными ценами.
Отечественными брендами заинтересовались и покупатели «Ситилинка». В феврале
общие продажи торговых марок группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и
PC PET) выросли в штуках на 81% год к году, за март — на 60%.
В «Холодильник.ру» отметили, что с конца февраля и до конца марта спрос
многократно вырос на всю технику — чаще всего покупали импортную технику
среднего и высокого ценовых сегментов. Продажи техники, произведенной на
территории России и Белоруссии росли быстрее, чем в предыдущие годы, но
медленнее, чем техника в целом в первом квартале.
Свежие комментарии