На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Более трети фармкомпаний ищут в штат маркетологов

Фармацевтический рынок корректирует стратегии и пересматривает зарплаты с учетом кризиса

Несмотря на то, что формально отрасль не относится к пострадавшим от кризиса — 79% компаний продолжают вести наем, а 71% не планирует увольнять сотрудников — игроки фармацевтического рынка внимательно наблюдают за экономической ситуацией и корректируют свои HR-стратегии. Причем российские и международные игроки придерживаются разных стратегий. Такие выводы делает международная кадровая компания ANCOR из майского исследования, в котором приняли участие 148 фармкомпаний по всему миру.

Согласно данным исследования, компании с численностью сотрудников свыше 500 человек самые активные в поиске и найме: из них 89% продолжают брать в штат новых людей. Большинство компаний — и российских, и зарубежных — могут себе позволить делать офферы с точной датой. 32% готовы принять на работу маркетологов, 36% — линейный персонал, 34% — управленческий, 31% — сотрудников медицинского отдела, 28% — производственников, 40% — кадры для бэкофиса.

Что касается ежегодного повышения заработных плат, принятого в фармотрасли, то 51% компаний уже это сделали, 14% проведут пересмотр выплат согласно своему внутреннему плану. Еще 14% планируют пересмотреть вознаграждения сотрудников до конца года и 17% не будут пересматривать их в этом году вовсе.  57% международных компаний и 22% российских уже пересмотрели зарплаты, из числа российских игроков 39% не собираются этого делать в текущем году.

«Решение о ежегодном повышении зарплат диктуется, как правило, экономической ситуацией в стране и самой компании, — поясняет Елена Кара. — Международные компании следуют внутренней корпоративной политике: решение о пересмотре принимается на глобальном уровне. Это довольно частая практика». 

В международных компаниях в первую очередь пересматриваются зарплаты линейного персонала в продвижении (73%), управленческого персонала в продвижении (70%), маркетинга (66%).

В российских компаниях прибавку скорее получат линейные сотрудники отдела продвижения (33%), сотрудники маркетинга (28%), а потом уже — управленческие кадры в продвижении, медицинский отдел и производство (по 17%).

«Как показывает исследование, в среднем зарплаты вырастут на 6%, — отмечает Елена Кара, руководитель практики Медицина и фармация ANCOR. — При этом 49% пересматривают заработную плату на уровне не более 5%.  Решения о более значительном увеличении будут приниматься в индивидуальном порядке».

Пожалуй, самое спорное решение, которое сейчас должны принять игроки фармотрасли, связано с удаленной работой. У 94% компаний в той или иной мере есть визитная активность сотрудников отдела продвижения, однако 54% еще не приняли решение о том, будут ли сохранять формат удаленных визитов после пандемии, и только 23% компаний планируют сохранять удаленный формат работы и после карантина. 

Фармацевтические компании находятся на перепутье в текущей ситуации. Им надо решить, как правильно работать с персоналом, чтобы не потерять конкурентные преимущества на рынке труда и в то же время сохранить свои позиции на рынке. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх