На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Bestseller займется продажей рекламных продуктов кинопортала Film.ru

Агентство займется продажей баннерной, нативной и видеорекламы

Селлинговое агентство Bestseller начинает продажу всех рекламных продуктов российского интернет-издания о кино Film.ru, сообщили в пресс-службе компании. Рекламодателям предложат размещение баннерной, нативной и видеорекламы, а также все возможности специальных проектов.

Film.ru входит в состав холдинга C-Media, принадлежащего российскому бизнесмену Олегу Чамину. В холдинг также входят российское подразделение международного бренда TimeOut, новостной портал Newsland.com, сайты paparazzi.ru, zvezdi.ru. По данным аналитического сервиса Similarweb ежемесячная аудитория портала Film.ru составляет 7,6 млн пользователей.

Агентство Bestseller продает рекламу более 50 интернет-площадок, среди которых такие издания как Komarovskiy.net, KudaGo.com, ADME.ru, Tutu.ru, The-flow.ru, Timepad.ru, Forbes.ru, Vedomosti.ru, Lifehacker.ru, Theoryandpractice.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх