На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина опрошенных россиян назвали ТВ основным источником новостей

Телевидение сохраняет за собой лидирующие позиции в качестве источника

новостей для россиян. Так ответили 40% участников опроса. При этом пять лет

назад показатель был выше на 13 п. п. и составлял 53%, согласно опросу

ВЦИОМ.

Второе место занимает интернет. На новостные, аналитические, информационные

сайты приходится 19%. Третье место у социальных блогов с показателем в 14%.

На

мессенджеры приходится 11% ответов. Бумажная пресса (газеты — 1%, журналы —

менее 1%) и радио (2%) почти покинули список основных источников информации для

россиян.

По сравнению с 2018 г., аудитория новостных сайтов почти не меняется. При

этом основной интерес россиян к социальным сетям пришелся на 2020–2021 гг.

Теперь он вновь уменьшился до показателя 2018 г.

Максимальный рост аудитории показали мессенджеры. Количество россиян,

которые используют их в качестве основного источника новостей, выросло с 4% в

2021 г. до 11% в 2023 г.

Интерес к телевидению остается высоким у россиян старше 45 лет (45–59 лет —

46%, старше 60 лет — 70%). Молодежь отдает предпочтение интернету для получения

новостей (25% в группе до 25 лет и 28% в группе 25–34 лет). Молодые люди также

часто смотрят мессенджеры (23 и 19%).

Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители отдают предпочтение

новостным сайтам. В селах и небольших городах (до 100 тыс. человек) телевидение

назвал основным источником информации каждый второй участник опроса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх