На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Соцсеть Looky открыла монетизацию

В российской соцсети Looky — аналоге Instagram* — появилась монетизация. В

качестве партнера-селлера выступит агентство Go Mobile. Потенциальный объем

продаж рекламы на платформе может составить 100 млн руб. за 12 месяцев,

сообщила пресс-служба компании.  

Рекламодателям в Looky будет доступно несколько рекламных форматов:

партнерские CPA-кампании (оплата за действие, которое совершает пользователь),

in-feed по СРМ (оплата за количество загрузок рекламных сообщений) и челленджи

(акции бренда на основе встроенной в Looky программы лояльности).

Соцсеть была запущена в декабре 2022 г. Создатели приложения

планировали к 2024 г. привлечь не менее 10% российских пользователей

Instagram*.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх