В российской соцсети Looky — аналоге Instagram* — появилась монетизация. В
качестве партнера-селлера выступит агентство Go Mobile. Потенциальный объем
продаж рекламы на платформе может составить 100 млн руб. за 12 месяцев,
сообщила пресс-служба компании.
Рекламодателям в Looky будет доступно несколько рекламных форматов:
партнерские CPA-кампании (оплата за действие, которое совершает пользователь),
in-feed по СРМ (оплата за количество загрузок рекламных сообщений) и челленджи
(акции бренда на основе встроенной в Looky программы лояльности).
Соцсеть была запущена в декабре 2022 г. Создатели приложения
планировали к 2024 г. привлечь не менее 10% российских пользователей
Instagram*.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии