Компания «МегаФон» провела социальную акцию совместно с известным ведущим Николаем Дроздовым
Основная идея кампании – напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома.
Социальная акция состоит из двух частей: первая – аудиозапись с призывом от Николая Дроздова заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой МегаФон прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая – видеоролик, в котором представитель компании с ведущем обсуждают важность совместного сотрудничества.
Таким видео уже дети и внуки смогут поделиться со своими родными в социальных сетях.«Мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России. Ответ пришел мгновенно – Николая Дроздова знают, как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период», – комментирует Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам «МегаФона»..
«МегаФон» также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона. Сотрудник подберёт одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.
Команда проекта
МегаФон
Елена Мартынова – директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Илья Александров – директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам
Елена Дунина – менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами
Out Digital (продакшен)
Роман Зарипов, CEO
Свежие комментарии