На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» и Николай Дроздов призвали старшее поколение остаться дома

Компания «МегаФон» провела социальную акцию совместно с известным ведущим Николаем Дроздовым

Основная идея кампании – напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома.

Социальная акция состоит из двух частей: первая – аудиозапись с призывом от Николая Дроздова заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой МегаФон прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая – видеоролик, в котором представитель компании с ведущем обсуждают важность совместного сотрудничества.

Таким видео уже дети и внуки смогут поделиться со своими родными в социальных сетях.

«Мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России. Ответ пришел мгновенно – Николая Дроздова знают, как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период», – комментирует Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам «МегаФона»..

«МегаФон» также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона. Сотрудник подберёт одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.

Команда проекта

МегаФон
Елена Мартынова – директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Илья Александров – директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам
Елена Дунина – менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами

Out Digital (продакшен)
Роман Зарипов, CEO

 

Ссылка на первоисточник
наверх