На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Каждый третий россиянин пожаловался на нехватку доброго контента

Добрый контент необходим 34% опрошенных россиян, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование МТС Live. Большинство

участников опроса (85%) уверены, что такая информация нужна и взрослым, и

детям.

Примерно половина респондентов (43%) указывает на то, что нужно показывать

что-то, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают

добрым контентом хорошие новости в интернете и по ТВ.

Для трети (27%) это

семейные развлечения и мероприятия.

При этом каждому третьему нужен добрый контент в формате офлайн. Например,

концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%). Также 34%

респондентов сделали акцент на том, что такой контент особенно нужен в

стрессовые периоды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх