На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

McDonald's изучил посткарантинные потребительские привычки россиян

McDonald's изучил, как изменились потребительские привычки его клиентов за

время пандемии. Как отмечают в сети фастфуда, с марта 2020 г. по февраль 2021

г. количество заказов в доставке увеличилось в три раза. В мае 2020 г. случился

максимальный месячный прирост — в 4,1 раза, причиной которого стало

введение режима самоизоляции. Также появилось больше объемных заказов

— люди брали еду на всю семью или на компанию.

За время пандемии почти 90% ресторанов McDonald's начали принимать заказы в

доставку. До карантина этот показатель равнялся примерно 70%. В Москве

открылись предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Кроме того, потребители стали чаще брать еду навынос. Например, число

заказов в сервисе «МакАвто» выросло на 31%, а в пиковые периоды рост достигал

53%. Некоторые предприятия обслуживали более 200 машин в час.

Многие россияне, продолжавшие лично посещать McDonald's, стали приходить

после 17:00. С точки зрения аналитиков, причиной этому стал режим удаленной

работы — во время рабочего дня люди оставались дома. При этом потребители

начали заказывать блюда из McDonald's на завтрак: в компании отметили рост

«МакДоставки» в утренние часы по сравнению с допандемийным годом.

Потребители также стали пить больше кофе в период карантина. Во время первой

волны пандемии, с 29 марта по 16 июня 2020 г. люди покупали на 48% больше

капучино, на 30% больше американо и на 26% больше латте по сравнению с

аналогичным периодом 2019 г. Количество заказов кофе с доставкой выросло на

73%. «В необычных условиях самоизоляции и ограничений россияне старались

позволять себе небольшие радости», — говорят в McDonald's.

 

Ссылка на первоисточник
наверх