AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

McDonald's изучил посткарантинные потребительские привычки россиян

McDonald's изучил посткарантинные потребительские привычки россиян

McDonald's изучил, как изменились потребительские привычки его клиентов за

время пандемии. Как отмечают в сети фастфуда, с марта 2020 г. по февраль 2021

г. количество заказов в доставке увеличилось в три раза. В мае 2020 г. случился

максимальный месячный прирост — в 4,1 раза, причиной которого стало

введение режима самоизоляции. Также появилось больше объемных заказов

— люди брали еду на всю семью или на компанию.

За время пандемии почти 90% ресторанов McDonald's начали принимать заказы в

доставку. До карантина этот показатель равнялся примерно 70%. В Москве

открылись предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Кроме того, потребители стали чаще брать еду навынос. Например, число

заказов в сервисе «МакАвто» выросло на 31%, а в пиковые периоды рост достигал

53%. Некоторые предприятия обслуживали более 200 машин в час.

Многие россияне, продолжавшие лично посещать McDonald's, стали приходить

после 17:00. С точки зрения аналитиков, причиной этому стал режим удаленной

работы — во время рабочего дня люди оставались дома. При этом потребители

начали заказывать блюда из McDonald's на завтрак: в компании отметили рост

«МакДоставки» в утренние часы по сравнению с допандемийным годом.

Потребители также стали пить больше кофе в период карантина. Во время первой

волны пандемии, с 29 марта по 16 июня 2020 г. люди покупали на 48% больше

капучино, на 30% больше американо и на 26% больше латте по сравнению с

аналогичным периодом 2019 г. Количество заказов кофе с доставкой выросло на

73%. «В необычных условиях самоизоляции и ограничений россияне старались

позволять себе небольшие радости», — говорят в McDonald's.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх