К сейлз-команде рекламном бизнеса МТС присоседились Татьяна Ковалевская
(Долдо) в качестве директора по продажам крупным прямым клиентам и несетевым
агентствам и Юлия Гарбузова, которая стала руководителем self-service
продаж, сообщила пресс-служба компании.
Ковалевская будет отвечать за продажи рекламных продуктов и технологий МТС
прямым крупным клиентам и несетевым агентствам.
В обязанности Гарбузовой войдутмонетизация МТС DSP в части self-service решения, а также совершенствование
функционала и интерфейса self-service кабинета для агентств-партнеров. Они
будут работать в коммерческом департаменте, который недавно возглавил Артем
Пуликов.
Татьяна Ковалевская (Долдо) более 15 лет работает на российском
digital-рынке. До прихода в МТС она возглавляла департамент прямых продаж в
«Газпром-медиа». До этого занимала должность директора нового бизнеса в
компаниях «Квант» и «МаксимаТелеком», была коммерческим директором в Tvigle, а
также занималась продажами в Discovery Сommunications и Sanoma Independent
Media.
Юлия Гарбузова до перехода в МТС была руководителем направления по работе с
партнерами и активами «Газпром-медиа». До этого она занимала должность
директора департамента по работе с сетевыми рекламными агентствами в
Segmento.
Свежие комментарии