На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Татьяна Ковалевская и Юлия Гарбузова вошли в команду AdTech-вертикали МТС

К сейлз-команде рекламном бизнеса МТС присоседились Татьяна Ковалевская

(Долдо) в качестве директора по продажам крупным прямым клиентам и несетевым

агентствам и Юлия Гарбузова, которая стала руководителем self-service

продаж, сообщила пресс-служба компании.

Ковалевская будет отвечать за продажи рекламных продуктов и технологий МТС

прямым крупным клиентам и несетевым агентствам.

В обязанности Гарбузовой войдут

монетизация МТС DSP в части self-service решения, а также совершенствование

функционала и интерфейса self-service кабинета для агентств-партнеров. Они

будут работать в коммерческом департаменте, который недавно возглавил Артем

Пуликов.

Татьяна Ковалевская (Долдо) более 15 лет работает на российском

digital-рынке. До прихода в МТС она возглавляла департамент прямых продаж в

«Газпром-медиа». До этого занимала должность директора нового бизнеса в

компаниях «Квант» и «МаксимаТелеком», была коммерческим директором в Tvigle, а

также занималась продажами в Discovery Сommunications и Sanoma Independent

Media.

Юлия Гарбузова до перехода в МТС была руководителем направления по работе с

партнерами и активами «Газпром-медиа». До этого она занимала должность

директора департамента по работе с сетевыми рекламными агентствами в

Segmento.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх