На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в приложениях

Верификатор сможет подключиться к ней и использовать обезличенные данные по трафику в мобильных сервисах компании. Как считают в IT-корпорации, другие существующие на рынке инструменты не учитывают особенности приложений соцсетей

Компания Mail.ru Group откроет платформу, позволяющую имерять видимость рекламы в мобильных приложениях.

Об этом рассказали в пресс-службе корпорации. После подключения к платформе независимые верификаторы получат доступ к обезличенным данным по рекламному трафику в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети, а также смогут интегрировать их в свои инструменты.

Доступ к данным об аудитории будет открыт через хешированные рекламные идентификаторы. Это поможет оценивать видимость объявлений в приложениях по международным стандартам. В частности, видеореклама считается видимой, в течение двух секунд ролика на экране отображается не менее 50% креатива, для баннера это одна секунда.

Рекламодатели смогут получать статистику по доле видимости in-app рекламы в система внешних идентификаторов. У аудиторов будет возможность предоставлять отчетность по досмотру видеорекламы на 25%, 50%, 75% и 100% и по разным показателям воспроизведения.

В компании запуск платформы считают шагом к повышению прозрачности рынка интернет-маркетинга.

«Мобильная реклама – один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы», — рассказал  Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.

ru Group.

Запуск интеграций данных с инструментами верификаторов запланирован на первую половину 2020 г.

Год назад между Mail.ru Group и системой верификации Adloox возникли разногласия. Последняя заявила о высоких показателях botnet в соцсети «Одноклассники». Интернет-коропорация, в свою очередь, подчеркнула, что подсчеты велись некорректно и верификатор должен изменить алгоритм подсчета. Mail.ru Group также попросила других верификаторов разработать систему интеграции статистик в сервисы IT-компании, чтобы подсчеты проверяли ее сотрудники.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх