Группа «Кино» и бренд одежды Maag выпустили совместную капсульную коллекцию. Это первая коллаборация иностранного товарного знака в стране, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Уточняется, что капсульная коллекция «переосмысляет визуальное наследие Виктора Цоя». В частности, используется геометрический мир его рисунков, «населенный квадратноголовыми человечками».
Были выбраны несколько миниатюр, которые превратили их в яркие принты «для современных бездельников и сеятелей алюминиевых огурцов». «Безусловно, папиным рисункам самое место на классной одежде. "Кино" вообще всегда были и остаются модной группой. Сейчас, благодаря коллаборации c Maag, эта эстетика наконец получает достойное воплощение», — поясняет продюсер группы «Кино» Александр Цой. В коллекцию вошли свитшоты, худи и джоггеры с принтами-иллюстрациями и вышивкой в виде подписи Виктора Цоя. Цветовой палитрой стал контраст экрю и кофейно-черного с яркими цветными акцентами. В октябре 2023 г. сообщалось, что компания «Новая мода», которая ранее представляла в РФ Inditex и бренд Zara, а сейчас управляет магазинами Maag, начала вести переговоры со швейными фабриками о локализации в России производства коллекций.
Свежие комментарии