На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку» и «Афишу» в отдельную бизнес-группу

"Яндекс" создал бизнес-группу "Плюса и Финтеха". В нее вошли "Кинопоиск",

"Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша", "Яндекс Плюс", а также финтех-направление

"Яндекса". У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они

скрепляют ключевые сервисы "Яндекса" сквозными сценариями - как, например,

"Плюс", который дает преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит

развивать сервисы бизнес-группы централизованно", - сообщили в

компании.

Новое направление возглавит гендиректор российского подразделения "Яндекса"

Артем Савиновский, он будет совмещать обе должности. "Входящим в нее [группу]

бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым

руководством", - добавили в IТ-компании.

У "Яндекса" уже имеется несколько бизнес-групп. В частности, группа "Поиска,

рекламы и облачных сервисов".

 

Ссылка на первоисточник
наверх