На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Малый бизнес тратит основную часть рекламного бюджета на интернет

Больше всех в онлайн-продвижение вкладываются представители IT-сферы

Четверть рекламных расходов малого бизнеса и частных предпринимателей приходится на интернет — это основная для рекламных трат, сообщается в исследовании Data Insight и Avito. Больше всех на онлайн тратят представители трех сфер: IT (36%), «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%).

Меньше всех в интернет-продвижение вкладывают в сегментах «Ремонт жилья» (18%), «Ремонт авто» (13%) и «Организация праздников» (12%). В целом рекламный бюджет и привлечение новых заказов составляет около 18% месячной выручки у 40% опрошенных.

Основные источники заказов для малого бизнеса и частных предпринимателей — рекомендации и повторные покупки. Из интернета приходи 35% заказов. Основные каналы — сайты объявлений и соцсети. Самый эффективный из них, по мнению большинства опрошенных — сайты объявлений. На втором месте — реклама в соцсетях, которую назвали наиболее эффективным платным каналом 49% размещающих ее исполнителей, или 16% от всех исполнителей услуг. На третьем месте — продвижение в социальных сетях (SMM).

Объем рынка малого бизнеса и частного предпринимательства составит 5,5 трлн руб. за 2017 год, сообщается в исследовании. Больше 80% приходится на сферы: ремонт жилья, строительство, деловые услуги, транспорт и перевозки, ремонт автомобилей. Малым бизнесом занимается 10% россиян (9,6 млн человек), 74% из них назвали предпринимательство основным источником дохода.

Скачать презентацию


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх