Производитель напитков Fanta сделал ремейк ролика 2000-х под названием Wanta Fanta. Цель кампании — «подтолкнуть фанатов делать больше того, что они хотят, в условиях постоянной суеты и ежедневного давления». Реклама начинается с того, что мужчина и женщина заходят в круглосуточный магазин, чтобы купить напиток.
Когда они решают приобрести Fanta, начинает звучать песня начала 2000-х Wanta Fanta. В тексте говорится: «Нужно учиться? Wanta Fanta. Нужно убраться? Wanta Fanta. Нужно выгулять собаку? Wanta Fanta». Позже мужчина делает предложение девушке, используя бутылку Fanta вместо кольца, магазин превращается в старый офис, где начинается вторжение инопланетян. В конце ролика появляется текст: "Sometimes Do What You Wanta" («иногда делай то, что хочешь»). В слогане соединили английское слово wanna (хотеть) и Fanta. «Wanta Fanta — это призыв к поколению, жаждущему большего баланса и свободного времени для себя», — сказал Ибрагим Хан, вице-президент по глобальному маркетингу Fanta в Coca-Cola Company. Гимн Wanta Fanta впервые спела специально созданная для рекламы группа The Fantanas в 2004 г.
Свежие комментарии