На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Fanta вернулась в 2000-е в новой кампании Wanta Fanta

Производитель напитков Fanta сделал ремейк ролика 2000-х под названием Wanta Fanta. Цель кампании — «подтолкнуть фанатов делать больше того, что они хотят, в условиях постоянной суеты и ежедневного давления».  Реклама начинается с того, что мужчина и женщина заходят в круглосуточный магазин, чтобы купить напиток.

Когда они решают приобрести Fanta, начинает звучать песня начала 2000-х Wanta Fanta. В тексте говорится: «Нужно учиться? Wanta Fanta. Нужно убраться? Wanta Fanta. Нужно выгулять собаку? Wanta Fanta». Позже мужчина делает предложение девушке, используя бутылку Fanta вместо кольца, магазин превращается в старый офис, где начинается вторжение инопланетян. В конце ролика появляется текст: "Sometimes Do What You Wanta" («иногда делай то, что хочешь»). В слогане соединили английское слово wanna (хотеть) и Fanta.  

«Wanta Fanta — это призыв к поколению, жаждущему большего баланса и свободного времени для себя», — сказал Ибрагим Хан, вице-президент по глобальному маркетингу Fanta в Coca-Cola Company. Гимн Wanta Fanta впервые спела специально созданная для рекламы группа The Fantanas в 2004 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх