На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Экс-директор рекламной платформы «Купера» перешел в Х5 Import

Иван Бабич назначен на должность директора по маркетингу и продажам Х5

Import (входит в Х5 Group). Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе

компании. 

В списке его обязанностей — развитие отношений с клиентами бизнес-единицы,

не входящими в контур группы Х5. Это новое направление для X5 Import.

 

Последние 6,5 года Бабич работал в «Купере»

(бывший «СберМаркет»). Он перешел в компанию в 2018 г. на

позицию коммерческого директора направления B2B (работа с корпоративными

клиентами). В 2023 г. в его зону ответственности помимо направления B2B

добавились вертикали «Аптеки» и «Самовывоз», а также были запущены два новых

бизнеса внутри «СберМаркета»: ScanPay (сканирование товаров и оплата заказа

через мобильное приложение «СберМаркет» в магазине партнера при совершении

покупки офлайн) и Delivery as a service. В 2024 г. ему в управление передали

стратегическое направление «Рекламная платформа».

После ухода Ивана Бабича из «Купера» должность директора рекламной платформы

занял Павел Петров, который ранее лидировал направления по

работе с клиентами в IT-компаниях. 

Профильное подразделение X5 Import создали в 2018 г. Оно отвечает за

развитие собственного импорта товаров, которые не производятся в России, а

также сезонных овощей и фруктов. На сайте X5 Group указано, что сейчас X5

Import работает с 1,5 тыс. поставщиков более чем из 70 стран, таких как

Эквадор, Турция, Египет, Китай, Армения, Белоруссия, Израиль, Италия, Испания,

Южная Африка, страны Евразийского экономического союза и другие.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5

Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх