Иван Бабич назначен на должность директора по маркетингу и продажам Х5
Import (входит в Х5 Group). Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
компании.
В списке его обязанностей — развитие отношений с клиентами бизнес-единицы,
не входящими в контур группы Х5. Это новое направление для X5 Import.
Последние 6,5 года Бабич работал в «Купере»
(бывший «СберМаркет»). Он перешел в компанию в 2018 г. на
позицию коммерческого директора направления B2B (работа с корпоративными
клиентами). В 2023 г. в его зону ответственности помимо направления B2B
добавились вертикали «Аптеки» и «Самовывоз», а также были запущены два новых
бизнеса внутри «СберМаркета»: ScanPay (сканирование товаров и оплата заказа
через мобильное приложение «СберМаркет» в магазине партнера при совершении
покупки офлайн) и Delivery as a service. В 2024 г. ему в управление передали
стратегическое направление «Рекламная платформа».
После ухода Ивана Бабича из «Купера» должность директора рекламной платформы
занял Павел Петров, который ранее лидировал направления по
работе с клиентами в IT-компаниях.
Профильное подразделение X5 Import создали в 2018 г. Оно отвечает за
развитие собственного импорта товаров, которые не производятся в России, а
также сезонных овощей и фруктов. На сайте X5 Group указано, что сейчас X5
Import работает с 1,5 тыс. поставщиков более чем из 70 стран, таких как
Эквадор, Турция, Египет, Китай, Армения, Белоруссия, Израиль, Италия, Испания,
Южная Африка, страны Евразийского экономического союза и другие.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России X5
Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии