На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная кампания Volkswagen рассказывает об опасностях на каждом шагу

Придумало и реализовало идею агентство DDB

Германский автомобильный концерн Volkswagen запустил рекламную кампанию, рассказывающую о безопасности их автомобилей. Главная идея в том, что после поездки на автомобиле Volkswagen все вокруг кажется слишком рискованно.

Придумало и реализовало идею агентство DDB Berlin.

В первом ролике мужчина, идущий на праздник со своим ребенком, спасает людей, стоящий вокруг торта со свечей-фейерверком. В другом видео герой собирается с духом, чтобы совершить самый страшный прыжок в своей жизни.

Advertising Agency:DDB, Berlin, Germany
Chief Creative Officer:Dennis May
Executive Creative Director:Gabriel Mattar
Creative Director:Ricardo Wolff
Senior Art Director:José Gomes
Senior Copywriter:Pedro Lourenco
Junior Art Director:Valerie O'Bert
Junior Copywriter:John Speer
Director:Bart Timmer
Production Company:Czar

 

Ссылка на первоисточник
наверх