На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon собирается догнать «ВКонтакте» по рекламной выручке

Ozon завершил второй квартал ростом выручки на 53%, до 37 млрд руб. Драйверами стали продажи товаров на маркетплейсе (+39%) и сервисная выручка (+105%). Внутри сервисной выручки основными источниками доходов являются комиссии продавцов (8,3 млрд руб.), чей объем увеличился на 118%, и реклама (почти 1,5 млрд руб.

, +106%).

По итогам полугодия выручка компании составила 50,8 млрд руб., при этом рекламные продукты принесли Ozon 2,9 млрд руб. Трехзначные темпы роста (+117% год к году) говорят о том, что в следующем году этот показатель может сравняться с текущими объемами рекламной выручки «ВКонтакте», заявил операционный директор онлайн-ритейлера Даниил Федоров.

Согласно отчету Mail.ru Group, доходы социальной сети «ВКонтакте» за прошлый год составили 25,4 млрд руб. Правда, холдинг не раскрывает, какая часть приходится на рекламу и какая — на пользовательские платежи (IVAS).

О выходе на рентабельность бизнеса речи пока не идет: за год убыток Ozon увеличился почти в пять раз, с 3,3 млрд руб. до 15,2 млрд руб. В пресс-службе Ozon сообщили, что во втором квартале более половины рекламной выручки пришлось на баннеры, продвижение в поиске, а также на создание товарных и брендовых полок. По словам директора по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожка, сейчас более 70% добавлений в корзину приходится на первые 30 позиций в поиске. Именно с этим связан интерес рекламодателей к поисковому продвижению, говорит топ-менеджер. В планах маркетплейса — до конца года дать партнерам возможность самостоятельно запускать кампания во внешних рекламных сетях непосредственно из личного кабинета.

Что касается расходов самого онлайн-ритейлера на продвижение, то он активно вкладывался в таргетированную интернет-рекламу. Инвестиции внесли свой вклад в увеличение оборота и количества активных покупателей, говорится в отчетности. Компания не раскрывает объем маркетинговых затрат, но общие расходы на продажи и маркетинг выросли на 174% во втором квартале и достигли 5,7 млрд руб. Такая динамика объясняется эффектом низкой базы «ковидного» года, когда наблюдался бум e-commerce без дополнительных медиаинвестиций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх