Выручка от платной модели второй год подряд растет быстрее доходов от рекламы
Выручка сервиса интерактивного телевидения Megogo в 2017 г. выросла в 1,65 раза и составила почти 1,2 млрд руб., сообщается на сайте компании. Выручка онлайн-кинотеатра за 2016 г. составила 719,3 млн руб.
Основной статьей доходов стала рекламная модель, на нее приходится 74% от общего объема. По сравнению с 2016 г. этот показатель вырос в 1,45 раза.Выручка от платной модели составила 26% от общего объема доходов и выросла в 2,42 раза по отношению к 2016 г., тогда доходы Megogo от платной модели составляли 20%.
Онлайн-кинотеатр Megogo занимал третье место среди крупнейших игроков российского рынка по итогам 2016 г. – 13% от рынка. Первое место занимал ivi – 33%, второе – Okko – 16%. На данный момент другие участники рынка еще не отчитались об итогах 2017 г. По итогам 9 месяцев 2017 г. оборот онлайн-кинотеатра ivi достиг 1,7 млрд руб., больше чем за весь 2016 г. (выручка ivi в 2016 г. составила 1,6 млрд руб.).
Ранее агентство Telecom daily прогнозировало, что выручка онлайн-кинотеатров может превысить 11 млрд руб., это станет абсолютным рекордом для России. По данным J`son & Partners, которые приводит «Коммерсантъ», доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достичь 9,6 млрд. руб. Точные данные за 2017 г. еще не опубликованы.
По данным Megogo, объем аудитории видеосервиса в 2017 г. на всех платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных пользователей в России.
По оценкам агентства Initiative, аудитория онлайн-видео в России составила 69,3 млн человек или 47% населения страны.Ранее сообщалось, что Megogo сменил селлера рекламы. С 1 января 2018 г., вместо Gazprom-Media Digital, партнером Megogo станел IMHO. До этого GPMD и Megogo сотрудничали с 2012 г.
Свежие комментарии