На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Маркетинг и реклама вошли в топ-3 отраслей с самым большим приростом вакансий

Сфера маркетинга и рекламы заняла третье место по приросту числа вакансий во втором квартале 2024 г. Эта отрасль увеличилась на 55% по сравнению с первым кварталом. Лидером рейтинга стала область красоты и здоровья — рост на 92%, на втором месте — сфера культуры и образования — на 84%, согласно данным «Работы.

ру».  В строительстве и недвижимости количество вакансий во втором квартале выросло почти на 40%. Также на четверть увеличилось число предложений в торговле, на 15% — в производстве и агропроме и на 14% — в сфере услуг. Для соискателей без опыта количество вакансий возросло на 13,6%. Также прирост вакансий показали транспортная отрасль — на 8,8% и сфера IT и телекома — на 7%. Кроме того, в IT и телекоме увеличились зарплатные предложения. Во втором квартале этот показатель вырос на 12%. В сфере торговли прирост составил 8%, в финансовой и страховой отрасли — 7,7%.Также зарплаты стали больше в производстве и агропроме — рост на 5,7%, маркетинге и рекламе — на 5,3%, строительстве и недвижимости — на 5%.  В целом по итогам второго квартала 2024 г. число вакансий на 16,7% превысило показатель первого квартала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх