На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Коллеги в WhatsApp, политика в Twitter: как россияне используют соцсети

Наибольший интерес аудитории соцсетей вызывают новости (49%), политика

(42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты

(36%), выяснил

ВЦИОМ. Покупки в social media интересуют только 22%

интернет-аудитории.

Опрос показала, что 72% пользователей из возрастной группы 18–24 не

ограничивают время, проведенное в соцсетях и мессенджерах, тремя часами в день.

В группе 25–34-летних эта доля составляет 40%. Среди более старшего поколения

(35–59) самый частый ответ — от 1 до 2 часов в день.

Популярность платформ выглядит следующим образом: 83% хотя бы раз в полгода

заходят в WhatsApp, 75% — в YouTube, 61% — во «ВКонтакте», 53% — в Instagram,

42% — в Telegram, 42% — в Viber, 40% — в «Одноклассники», 32% — в TikTok, 21% —

в Facebook, 11% — в Twitter.

Социологи попытались определить специфику каждого сервиса, однако выводы

оказались довольно банальными. Соцсети преимущественно используются в

коммуникационных целях — для общения с друзьями и знакомыми, при этом

«ВКонтакте» и «Одноклассники» также выбирают для просмотра и прослушивания

контента, а на Facebook читают новости с аналитикой об экономике и политике.

Любителей шопинга притягивают Instagram (20%) и «ВКонтакте» (13%), а главным

назначением Twitter опрошенные назвали поставку аналитики на злободневные

темы.

Видеосервисы YouTube и TikTok, соответственно, используются для потребления

контента. Фразу «Привет, коллеги» можно чаще увидеть в WhatsApp (46%), Viber

(38%) и Telegram (34%).

Что касается источников новостей, то здесь картина соответствует общему

тренду. Лидирует телевидение (38% в 2020 г., 42% в сентябре 2021 г.), на втором

месте социальные сети и блоги (20% и 21%), на третьем — новостные,

аналитические и официальные сайты (23% и 20%). Отдельно ВЦИОМ подсчитал

мессенджеры (4% в сентябре 2021 г.). При этом ТВ по-прежнему проигрывает битву

digital в среде 18–34-летних: у телевизора 11–19%, у соцсетей и блогов

35–45%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх