На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой

«Яндекс Директ» предоставил рекламодателям возможность запускать кампании на

цифровых уличных экранах. Теперь в личном кабинете сервиса можно управлять

размещением на более чем 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге

и их областях. Об этом компания рассказала AdIndex.

Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места,

время суток и период показа объявлений.

В личном кабинете есть статистика по

кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и

частота показов. Дополнительно предлагается расширенная аналитика на основе

lift-исследований для оценки влияния на продажи.

«Мы хотим сделать DOOH-инструменты такими же прозрачными, как и привычные

онлайн-форматы. Уже сейчас наши технологии позволяют оценивать влияние наружной

рекламы на реальные показатели: поисковый интерес, трафик, конверсии и

офлайн-визиты», — рассказал руководитель направления цифровой наружной

рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.

Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс.

потенциальных контактов в реальном времени. Рекламодатели также могут усиливать

эффективность кампаний, настраивая показы онлайн-рекламы на сегмент

пользователей, которые видели объявления на цифровых экранах.

Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ритейлеров,

аптек, пунктов выдачи заказов и на такси. Для запуска кампании необходимо

подать заявку на сайте «Яндекс Рекламы».

Почти год назад «Яндекс»

сообщил о

намерении вернуться на рынок наружной рекламы после ухода с него в 2021 г.

Осенью 2024 г. у рекламодателей появилась возможность запускать

рекламную кампанию на цифровых экранах через «Директ» и вносить

корректировки в зависимости от сегмента аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх