Средний годовой бюджет крупных компаний на корпоративные университеты
увеличился до 557 млн руб. против 400 млн руб. в 2022 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на подготовленный Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ отчет «Корпоративные
университеты-2024».
Показатель стал больше и в относительном выражении.
Например, бюджеткорпоративного учебного центра в среднем составлял 1,19% от ФОТ компании в 2022
г., сейчас он стал больше — до 1,3%. Тенденция может быть связана и с тем,
что компании так пытаются преодолеть возникшие в последние годы сложности с
привлечением новых и удержанием действующих сотрудников.
Также стало больше количество учебных часов. В среднем на одного учащегося в
2023 г. приходилось 37 часов, теперь этот показатель достиг 40. Однако
аудитория корпоративных университетов снизилась на треть — до 75,8 тыс.
человек.
В основном российские корпоративные университеты делают акцент на развитие
профессиональных навыков (57% от общего числа). Доля программ, необходимых для
развития социальных навыков, — 31%, для улучшения цифровых компетенций —
12%.
Свежие комментарии