На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские компании увеличили расходы на корпоративное образование

Средний годовой бюджет крупных компаний на корпоративные университеты

увеличился до 557 млн руб. против 400 млн руб. в 2022 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на подготовленный Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ отчет «Корпоративные

университеты-2024».

Показатель стал больше и в относительном выражении.

Например, бюджет

корпоративного учебного центра в среднем составлял 1,19% от ФОТ компании в 2022

г., сейчас он стал больше — до 1,3%. Тенденция может быть связана и с тем,

что компании так пытаются преодолеть возникшие в последние годы сложности с

привлечением новых и удержанием действующих сотрудников.

Также стало больше количество учебных часов. В среднем на одного учащегося в

2023 г. приходилось 37 часов, теперь этот показатель достиг 40. Однако

аудитория корпоративных университетов снизилась на треть — до 75,8 тыс.

человек.

В основном российские корпоративные университеты делают акцент на развитие

профессиональных навыков (57% от общего числа). Доля программ, необходимых для

развития социальных навыков, — 31%, для улучшения цифровых компетенций —

12%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх