На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве запретили рекламу в стиле граффити

Заказчик или исполнитель должен убрать коммерческий стрит-арт в течение двух недель

Мосгордума утвердила поправки к закону «О благоустройстве», которые запрещают рекламные граффити на зданиях и городских сооружениях. Как сообщили в столичном департаменте СМИ и рекламы, стрит-арт, созданный в коммерческих целях, нужно убрать в течение 15 дней.

Удалить граффити с городских поверхностей должен сам заказчик такой рекламы или исполнитель. Если по прошествии двух недель изображение останется, его уберут власти за счет городского бюджета.

По данным организации «Горинфор», в июле на территории Москвы обнаружено более 100 рекламных граффити. Они особенно распространены на территории исторического центра столицы, в том числе на Садово-Спасской улице, Никитском бульваре и Новом Арбате. Ранее во время обсуждений поправок к закону в Мосгордуме руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин отметил, что коммерческий стрит-арт портит внешний вид города.

Однако власти не запретили граффити в целом: на стены города можно наносить изображения, популяризирующие исторические события, известных личностей, науку, искусство и спорт, говорится в постановлении Правительства Москвы. Художники должны проходить профессиональный отбор. Также стрит-арт нужно предварительно согласовывать с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Если условия нанесения граффити будут нарушены, то материальную ответственность может понести собственники зданий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх