AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mediascope начала поставки данных Brand Health Tracking

Mediascope начала поставки данных Brand Health Tracking

В середине июня исследовательская компания Mediascope начала поставлять данные Brand Health Tracking (BHT) пользователям BrandPulse. Cейчас с данными BHT можно работать в софте Galileo, где информация обновляется ежемесячно, а в июле измеритель планирует открыть данные в дашборде. С этого момента обновления будут еженедельными

Благодаря Brand Health Tracking клиенты смогут анализировать динамику ключевых показателей брендов, конверсионные воронки брендов, проводить конкурентный анализ и сравнивать показатели отдельных брендов со среднерыночными внутри категорий. Данные охватывают жителей городов России с населением более 100 тыс. человек в возрасте 14-64 лет.

Бренд-метрики доступны по 150 категориям товаров и услуг, которые включены в исследование: по 30 «золотым» категориям поставки будут еженедельными, по 120 «серебряным» — ежеквартальными.

В рамках Brand Health Tracking рекламодателям, агентствам и медиа предлагаются следующие инсайты:



  • знание брендов (спонтанное и подсказанное знание);

  • знание рекламных кампаний (спонтанное и подсказанное знание);

  • потребление и наиболее частое потребление брендов внутри категорий;

  • намерение приобрести товар или услугу определенного бренда;

  • потребительская лояльность (индекс NPS);

  • имиджевые характеристики бренда.

Данные для трекинга ключевых показателей брендов собираются с помощью коротких онлайн-опросов среди респондентов BrandPulse, которые прошли профилирование и ответили на вопросы о том, какие категории товаров и услуг они потребляют.

«Brand Health Tracking — одна из самых главных возможностей нашего нового исследования потребительских предпочтений BrandPulse. Мы перевели все опросы в онлайн и сделали конструктор из быстрых анкет, благодаря чему теперь можем быстрее собирать данные и помогать брендам, в том числе следить за динамикой ключевых показателей, сравнивать себя с рынком и конкурентами, анализировать воронку бренда, а также искать инсайты для улучшения конверсий в этой воронке», — говорит директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева.

Mediascope начала коммерческую поставку данных BrandPulse в мае 2020 г. Пользователям проекта также доступна информация о профиле потребителей более 400 товаров и услуг по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх