Почти 30% россиян обратили внимание на рост рекламы российских
производителей и магазинов как в интернете, так и в офлайне. Но большинство
респондентов такие изменения не отметили. Об этом говорится в опросе Kokoc
Group.
После ухода зарубежных брендов отечественные компании нарастили свое
присутствие в интернет-пространстве. По итогам прошлого года локальные бренды
увеличили долю продаж на маркетплейсах на 70% по сравнению с 2021 г.
Этопривело к росту конкуренции на агрегаторах, в связи с чем многие бренды
увеличили инвестиции в продвижение.
«На 2023 г. уже определились два тренда — аналитика потребительского
поведения, более глубокая и вдумчивая, и контент, так как за внимание
пользователя все еще нужно сражаться. И заслужить его можно, только повышая
качество материалов», — сообщил Сергей Макаров, директор по цифровому
маркетингу Finn Flare.
Больше половины россиян не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды.
По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых
разных магазинов. Почти четверть россиян заявили, что хоть выбор и остался
по-прежнему большой, но цены сильно выросли.
Бренды Zara и H&M продолжают искать на маркетплейсах 3%
респондентов. И 12% не знают, где теперь одеваться, и ждут возвращения
гигантов. А 6% открыли для себя отечественные бренды.
Треть опрошенных считают, что российские компании могут составить достойную
конкуренцию покинувшим страну брендам. Почти 20% согласны с этим тезисом, но
считают, что отечественные продавцы завышают цены. А 10% привыкли, что
импортное всегда лучше.
Свежие комментарии