На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти треть россиян заметили больше рекламы российских производителей и магазинов

Почти 30% россиян обратили внимание на рост рекламы российских

производителей и магазинов как в интернете, так и в офлайне. Но большинство

респондентов такие изменения не отметили. Об этом говорится в опросе Kokoc

Group. 

После ухода зарубежных брендов отечественные компании нарастили свое

присутствие в интернет-пространстве. По итогам прошлого года локальные бренды

увеличили долю продаж на маркетплейсах на 70% по сравнению с 2021 г.

Это

привело к росту конкуренции на агрегаторах, в связи с чем многие бренды

увеличили инвестиции в продвижение.

«На 2023 г. уже определились два тренда — аналитика потребительского

поведения, более глубокая и вдумчивая, и контент, так как за внимание

пользователя все еще нужно сражаться. И заслужить его можно, только повышая

качество материалов», — сообщил Сергей Макаров, директор по цифровому

маркетингу Finn Flare.

Больше половины россиян не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды.

По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых

разных магазинов. Почти четверть россиян заявили, что хоть выбор и остался

по-прежнему большой, но цены сильно выросли. 

Бренды Zara и H&M продолжают искать на маркетплейсах 3%

респондентов. И 12% не знают, где теперь одеваться, и ждут возвращения

гигантов. А 6% открыли для себя отечественные бренды.

Треть опрошенных считают, что российские компании могут составить достойную

конкуренцию покинувшим страну брендам. Почти 20% согласны с этим тезисом, но

считают, что отечественные продавцы завышают цены. А 10% привыкли, что

импортное всегда лучше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх