На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама Uber засунула водителей личных автомобилей в громоздкие коробки

Так бренд напомнил о постоянных пробках в азиатских городах

В новом рекламном ролике Uber предложил решение проблемы пробок в азиатских городах, пишет AdWeek. Эта проблема давно стоит в крупных городах Азии, и становится все острее. Согласно результатам проведенного исследования, водители из девяти крупнейших городов Азии ежедневно 52 минуты тратят впустую в пробках и еще 26 минут уходит у них на парковку.

 Опрос выявил, что почти четыре из десяти автовладельцев готовы отказаться от своего автомобиля.

Одновременно с началом рекламной кампании Uber создал специальный сайт, где подробно рассказывается о результатах исследования. Таким образом бренд надеется показать, что использование такси для жителей азиатских городов окажется намного выгоднее. 

Съемки ролика проходили в Бангкоке, и в них было задействовано около 200 статистов. Сколько при этом потребовалось коробок, не сообщается. Саундтрек к видео - знаменитая песня The Bare Necessities («Простые радости», или «Минимальные потребности» из диснеевского мультфильма 1967 года «Книга джунглей»).

Реклама была разработана в шведском агентстве Forsman&Bodenfors.

 

Ссылка на первоисточник
наверх