На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Госдума приняла закон о пролонгации договоров операторам наружки

Госдума приняла во втором и сразу

в третьем, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе» о

продлении на десять лет договоров на конструкции наружной рекламы. Изменения

коснутся земельных участков и недвижимого имущества, которые находятся в

государственной и муниципальной собственности.

Сейчас рекламное законодательство ограничивает срок предоставления права на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций десятью годами.

В документе также указано, что пролонгировать права не смогут

операторы-должники. Кроме того, общий срок действия договора на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения должен

истекать не позднее 31 декабря 2034 г. включительно.

Оператор также должен будет взять на себя обязательство безвозмездно

размещать социальную рекламу в размере 10% от годового объема распространяемой

рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%.

Закон должен вступить в силу через 10 дней после официального

опубликования. 

В пояснительной записке депутаты указали, что нынешнее положение

на рынке наружной рекламы в России осложнено «неблагоприятными

макроэкономическими факторами, вызванными действиями недружественных

государств» и ограничениями возможности поставок оборудования. А истекающие сроки действующих договоров и

необходимость новых торгов, при проведении которых участились случаи их

оспаривания, приводят к выпадающим доходам бюджетов субъектов РФ и

муниципалитетов, а также негативно отражаются на облике российских городов.

Эти факторы, по мнению авторов законопроекта, приводит к рискам

нестабильности в отрасли наружной рекламы, которые впоследствии могут привести

к банкротствам участников рынка, снижению налоговых поступлений в федеральный и

региональные бюджеты, а также резкому сокращению рабочих мест.

 

Ссылка на первоисточник
наверх