На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

RIMMEL провела бьюти-квест «Агент Красоты»

RIMMEL запускает новую коммуникационную платформу LIVE THE LONDON LOOK, наполненную энергией, ощущением свободы и разнообразия

Независимо от того, где ты живешь, LONDON LOOK всегда достижим. Он переворачивает привычные правила красоты и вдохновляет создавать свои собственные образы. Новый знак марки, рамка из двух букв L вдохновляет девушек по всему миру делать яркие и узнаваемые фото.

Для поддержки новой платформы RIMMEL вместе с компанией «МаксимаТелеком» с 25 мая запускают первый бьюти-квест «Агент красоты» с весьма нестандартными для бьюти-индустрии механизмами реализации. Идея разработана рекламным агентством Blue449 (группа Publicis Media), реализация – МаксимаТелеком, оператор единого Wi-Fi-пространства MT_FREE. 

По сценарию квеста участницам предстоит раскрыть секреты самовыражения в духе современного Лондона. Бьюти-квест состоит из семи необычных заданий, часть из которых можно будет выполнить онлайн, а некоторые – только офлайн.

Став агентом лаборатории красоты Rimmel, необходимо помочь девушкам всего мира найти свой стиль, проявив лучшие качества: активность, смелость и обаяние. Выполнение всех заданий придется документировать, фотографировать результаты и делиться фотографиями в социальных сетях.

Квест будет анонсирован в бесплатной сети Wi-Fi MT_FREE в метро и во всем московском транспорте и на главной странице портала Wi-Fi.ru. Среди заданий будут тесты, креативные фотографии участниц, сканирование изображений с помощью Shazam в магазинах Л’Этуаль и многое другое.

Для участия в квесте достаточно заполнить короткую анкету, обязательно указав название своего аккаунта в Instagram – это пригодится при прохождении бьюти-квеста.

Главный приз в первом московском бьюти-квесте – новый iPhone 7 Product Red. Всего же агентов красоты лаборатории Rimmel ждет более 300 призов, среди которых косметические наборы от Rimmel, сертификаты на шоппинг в торговых центрах «МЕГА» и другие.


Команда со стороны «МаксимаТелеком»:
– Ковалевская (Долдо) Татьяна, Директор по продажам в розничном секторе
– Федосова Анна, Руководитель отдела спецпроектов и аккаунтинга
– Сащенко Евгения, Аккаунт-менеджер по специальным проектам
– Гайденко Дмитрий, Редактор
– Валиуллин Альберт, Руководителя направления Design&Usability

Команда со стороны Blue449:

– Мурад Исаков, Media Group Head
– Алексей Каштанов, Special Project Manager

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх