На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Крупнейшие FMCG-производители обязались улучшить качество жизни потребителей

Крупнейшие производители товаров повседневного спроса подписали кодекс

«Вместе за здоровое будущее», постулирующий заботу о потребителях и местных

сообществах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Инициативу поддержали: Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health,

Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, BCG и ретейлер

«Магнит».

В кодексе прописаны четыре принципа:

1. Обучение. Компании обязались рассказывать потребителям и своим

сотрудникам о сбалансированном питании, здоровом образе жизни профилактике

заболеваний и заботе об окружающей среде;

2. Доступность. Участники инициативы предложат людям решения и

услуги, которые сделают более привлекательным и доступными ведение здорового

образа жизни и заботу об окружающей среде. Также участники собираются увеличить

в потребительской корзине долю соответствующих продуктов.

3. Партнерства. Бренды заявили об открытости к сотрудничеству с

ретейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти,

исследовательскими институтами для обмена опытом в области популяризации

здорового образа жизни и заботы об окружающей среде.

4. Исследования. Поддержка исследований для выявления потребительских

предпочтений и уровня информированности покупателей в соответствующих

сферах.

Кодекс разработан в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», о

создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает

работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об

обществе» и «Забота о сотрудниках».

Ожидается, что первые проекты будут реализованы в этом году, отмечается в

сообщении.

Как следует из недавнего

исследования

ВТБ, забота об окружающей среде важна для 80% респондентов. Больше половины

опрошенных (64%) готовы отказаться от неэкологичной продукции, а каждый третий

— согласен доплатить за более «здоровые» товары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх