Крупнейшие производители товаров повседневного спроса подписали кодекс
«Вместе за здоровое будущее», постулирующий заботу о потребителях и местных
сообществах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Инициативу поддержали: Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health,
Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, BCG и ретейлер
«Магнит».
В кодексе прописаны четыре принципа:
1. Обучение. Компании обязались рассказывать потребителям и своим
сотрудникам о сбалансированном питании, здоровом образе жизни профилактике
заболеваний и заботе об окружающей среде;
2. Доступность. Участники инициативы предложат людям решения и
услуги, которые сделают более привлекательным и доступными ведение здорового
образа жизни и заботу об окружающей среде. Также участники собираются увеличить
в потребительской корзине долю соответствующих продуктов.
3. Партнерства. Бренды заявили об открытости к сотрудничеству с
ретейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти,
исследовательскими институтами для обмена опытом в области популяризации
здорового образа жизни и заботы об окружающей среде.
4. Исследования. Поддержка исследований для выявления потребительских
предпочтений и уровня информированности покупателей в соответствующих
сферах.
Кодекс разработан в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», о
создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает
работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об
обществе» и «Забота о сотрудниках».
Ожидается, что первые проекты будут реализованы в этом году, отмечается в
сообщении.
Как следует из недавнего
исследования
ВТБ, забота об окружающей среде важна для 80% респондентов. Больше половины
опрошенных (64%) готовы отказаться от неэкологичной продукции, а каждый третий
— согласен доплатить за более «здоровые» товары.
Свежие комментарии