На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Havas Creative выделила customer experience в глобальную сеть агентств

Havas CX охватит 18 крупнейших Havas Villages

Havas Creative запустила новую международную сеть Havas CX. Ее специализацией будет потребительский опыт (customer experience) и выстраивание полного цикла взаимодействия бренда с клиентом.

В новой структуре будет работать 1200 человек из 20 глобальных и локальных агентств Havas Creative, а также специалисты по CX из материнского холдинга. Для Havas CX предусмотрена единая структура, управление, методы работы и миссия.
Сотрудники Havas CX разместятся в 18 крупнейших Havas Villages с ключевыми хабами в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Мумбаи. Среди агентств, которые войдут в сеть, ekino (digital трансформация), BETC FullSix (потребительский опыт), Havas helia (привлечение клиентов), Plastic Havas, Langoor, Boondoggle, Gate One, Think Design, Host/Havas, Project House и Intellignos.

Преимуществом нового проекта Havas считает сочетание экспертизы с инсайтами (исследованиями Meaningful Brands, Prosumer, X Index) и моделью Havas Villages. Все это обеспечит более цельный подход к вопросу customer experience, говорится в сообщении холдинга. Среди клиентов сети — Reckitt Benckiser, Tesco, Starbucks, Canal+.

Глава Havas Group Янник Боллоре отметил, что настало время объединить под одним брендом агентства, которые группа приобрела за последние годы. В дальнейшем компания продолжит стратегию поглощений и привлечения лучших специалистов. CEO Havas Creative Крис Херст считает customer experience новым полем битвы, где победителями станут бренды, которые освоят все тонкости данного направления, а проигравшие покинут рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх