На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Ак Барс Банк открыл офис нового формата «Лучше» в Казани

Одним из ключевых ориентиров стратегии на предстоящий период

станет выстраивание доверительных и долгосрочных взаимоотношений с

клиентами.

Юлия Строганова, директор департамента стратегии,

инноваций и маркетинга Ак Барс Банка:

«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — ценности,

которые лежат в основе как текущей стратегии банка, так и стратегии на

предстоящий период. Большими шагами в этом направлении стали разработка нового

позиционирования и постепенное внедрение в деятельность банка принципов

устойчивого развития. Вместе с нашими партнерами Senteo, международной

компанией с большим опытом, мы планируем выстроить новую систему взаимодействия

с клиентами».

Совместно с Senteo банк провел всесторонний анализ своей

деятельности — от бизнес-процессов до стратегии банка и бизнес-линий.

Майкл Ракмaн, основатель и президент Senteo:

«Офис “Лучше” — часть большого проекта по трансформации стратегии

банка с акцентом на ключевых ценностях банка — клиентоцентричности,

цифровизации, создании системы сервисных решений. Для нас важно, чтобы эти

ценности воплотились в реальность. Надеюсь, открытие нового офиса станет

олицетворением позитивных изменений в банке».

В офисе «Лучше» расположилась резиденция клуба для

предпринимателей Ак Барс Лабс. В лектории будут проходить встречи, лекции,

мастер-классы и другие мероприятия клуба, призванного «раскачать»

предпринимательское сообщество Татарстана, поменяв привычный формат

бизнес-встреч в республике. В клубе уже состоит более 300 участников.

Ожидая получения услуги, клиенты могут провести время в кофейне

или примерить фирменный мерч банка с помощью виртуальной примерочной. В

отделении создано пространство для неформального общения — клиент может

посетить мастер-класс или провести деловую встречу.

Обслуживание делится на зоны в зависимости от скорости

предоставления услуги. Упростить клиентский путь помогают новейшие технологии,

представленные в офисе. Одна из них — собственная система Ак Барс Банка по

распознаванию клиентов по биометрическим данным — Face2.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх