На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания Segmento объявила тендер на разработку бренда

Компания, владеющая платформой для таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях, приглашает брендинговые агентства к участию в тендере. Партнера планируют выбрать уже в этом году. Ему предстоит принять участие в создании нового позиционирования компании на российском рынке, нейминга продуктов, а также разработать вербальные и визуальные идентификаторы бренда

Цель ребрендинга — охватить MarTech-продуктами компании новые целевые аудитории, расширить клиентскую базу и увеличить выручку за счет новых категорий клиентов. В качестве отправной точки для позиционирования предлагается учесть результаты исследований целевой аудитории продуктов и услуг компании, проведенных в сентябре 2020 г.

Методология включала экспертные интервью, анкетирование и панельные опросы лиц, отвечающих за принятие решения на стороне клиента.

Для участия в тендере необходимо отправить портфолио компании на адрес pr@segmento.ru не позднее 11 декабря. Портфолио должно содержать несколько реализованных проектов для IT-компаний с фокусом на B2B-рынки. Компаниям из шорт-листа будет выслан подробный бриф. C 21 по 25 декабря состоятся встречи со всеми финалистами, по итогам которых с одной из компаний будет подписан контракт. Проект должен быть реализован в первом квартале 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх