На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Подписчики не последовали за блогерами в Telegram

Трансфер под подписчиков звездных блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta. У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и у шести аккаунтов превысил 10%. В агентстве отметили и большое количество отписок от блогеров в Telegram.

Например, у Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у этих инфлюенсеров составляет около 50 тыс. пользователей. «В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами. В сравнении с мартовскими данными у 30 звезд количество подписчиков сократилось. Отписки достигают 10%», — отмечают в компании. Тем не менее, звезды осваиваются в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации. Многие уже протестировали базовый инструментарий — опросы, хештеги, эмодзи, видео «в кружочках» и чаты. При этом видео «в кружочках» не пользуются популярностью. Причиной может служить отсутствие фильтров, которыми привыкли пользоваться звезды в Instagram*. Многие не разобрались как прикрепить чат к своему каналу, некоторые же отключили чат умышленно из-за большого количества негатива. Отдельно в агентстве проанализировали рекламу в телеграм-каналах блогеров. Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс.
, Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс. Исследование проводилось с 17 марта по 20 апреля. При сборе данных агентство использовало сервисы Popsters и Telemetr.

*Входит в Meta Platforms — организацию, признанную экстремистской на территории Российской Федерации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх