Трансфер под подписчиков звездных блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta. У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и у шести аккаунтов превысил 10%. В агентстве отметили и большое количество отписок от блогеров в Telegram.
Например, у Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у этих инфлюенсеров составляет около 50 тыс. пользователей. «В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами. В сравнении с мартовскими данными у 30 звезд количество подписчиков сократилось. Отписки достигают 10%», — отмечают в компании. Тем не менее, звезды осваиваются в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации. Многие уже протестировали базовый инструментарий — опросы, хештеги, эмодзи, видео «в кружочках» и чаты. При этом видео «в кружочках» не пользуются популярностью. Причиной может служить отсутствие фильтров, которыми привыкли пользоваться звезды в Instagram*. Многие не разобрались как прикрепить чат к своему каналу, некоторые же отключили чат умышленно из-за большого количества негатива. Отдельно в агентстве проанализировали рекламу в телеграм-каналах блогеров. Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс. , Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс. Исследование проводилось с 17 марта по 20 апреля. При сборе данных агентство использовало сервисы Popsters и Telemetr.*Входит в Meta Platforms — организацию, признанную экстремистской на территории Российской Федерации.
Свежие комментарии