На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Убытки из-за мошенничества в мобильном маркетинге выросли на 30%

Из-за масштабов использования Android объем мошенничества на нем в 3 раза выше, чем на «яблочных» устройствах

Согласно исследованию, проведенному AppsFlyer, сумма убытков, понесенных маркетологами в первом квартале 2018 года увеличилась до 800 млн долларов. Это на 30% больше, чем в прошлом году.

Такую динамику эксперты компании объясняют повышением цены медийной рекламы на 10%, уровнем мошенничества с установкой приложений, который составляет 15%, при этом доля неорганических установок приложений составила 25% от общего числа.

Таким образом, для маркетолога вероятность, что установка приложения мошенническая составляет 11,5%, то есть на 1000 неорганических установок, за которые платит рекламодатель, каждые 115 являются ненастоящими, отмечается в исследовании.

Принято считать, что только крупные приложения находятся под большей угрозой. Но это суждение явно ошибочно, результаты исследования показывают, что не существует определенной корреляции между уровнем мошенничества и размером приложения, основанного на количестве его неорганических установок. Иногда мошенники стараются пробить лазейки в системах крупных рекламодателей, их бюджеты более внушительны, иногда, наоборот, предпочитают мелких, т.к. знания и ресурсы для борьбы с фродом в небольших компаниях зачастую бывают очень ограниченны из-за небольшого масштаба бизнеса.

В ходе исследования было выявлено, что уровень мошенничества также зависит от тематики приложений, региона распространения и типа устройства. Из-за больших чеков (CPI на 40% выше среднего показателя) риск в таких областях, как шопинг, финансы, трэвел и продукты питания, наиболее высок.

В категории игр выплаты ниже, зато масштабы гораздо больше.

В AppsFlyer говорят, что мошенничеству подвержены как Android, так и iOS. Уязвимость первой операционной системы заключается в открытости кода, тем самым она более подвержена различного рода атакам, а из-за распространенности устройств на базе Android, объем мошенничества на этой платформе втрое превышает аналогичный показатель операционных устройств фирмы Apple. В случае с iOS основными причинами мошенничества являются высокий доход ввиду стоимости приложений и большая частота кликов.

В AppsFlyer дают несколько рекомендаций, как защитить свое приложение:

– постоянно обновлять SDK (набор средств разработки);

– внимательно следить за данными (аномалии в данных, например, большие большие расхождения числа установок в AppStore и в отчетах, или значительные изменения в коэффициентах конверсий, – все это может быть связано с мошенничеством);

– проводить оценку уязвимостей (общие данные о трендах – хороший способ оценить ваши уязвимости;

– быть прозрачными (еще до запуска рекламной кампании прописать условия на случай мошенничества с каждым из ваших провайдеров и медиа-источников, чтобы потом избежать проблем с урегулированием таких ситуаций).

 

Ссылка на первоисточник
наверх