На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы —

группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой платформы»,

говорится в официальном телеграм-канале

Russ.

Также целью названо «предоставление бесшовных инструментов для развития

малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».

Новый игрок в

финансовом, медийном и торгово-промышленном секторах экономики должна позволить

«использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров».

Предполагается, что платформа будет доступна для россиян, а также жителей

бывшего СНГ, стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.

Каким будет объединение — не уточняется. При этом руководить новой

структурой, скорее всего, будет глава WB Татьяна Бакальчук. Руководитель Russ

Роберт Мирзоян должен стать главным исполнительным директором объединенной

группы, сообщает

РБК со ссылкой на источник, близкий к сторонам.

В ЕГРЮЛ пока нет никаких юридических изменений по юрлицам обеих компаний. В

ФАС поясняют РБК, что им не поступала на согласование эта сделка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх