На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dove пообещал никогда не использовать ИИ для рекламы «реальных женщин»

В честь 20-летия с начала своей рекламной кампании, основанной на том, чтобы показать естественную красоту реальных женщин, бренд Dove заявил, что никогда не будет использовать искусственный интеллект в такой рекламе, сообщает NBC.  Также компания провела исследование, чтобы выяснить отношение к красоте в современном мире.

В нем указано, что произошли некоторые позитивные изменения, однако ряд вопросов оставляют желать лучшего. При этом в компании допускают, что ИИ можно использовать в перспективе, однако она не должна вредить самооценке людей, создавать иллюзорные тела, к которым будут стремиться пользователи. В проведенном исследовании указано, что сейчас большинство опрошенных женщин (81%) хотели бы выглядеть здоровыми и стройными (72%). Тонкая талия нужна 69% респондентов. При этом каждые две женщины из трех уверены, что от современных женщин ждут больше физической привлекательности, чем от поколения их матерей. Однако большинство все же согласны с тем, что настоящая красота должна быть подлинной. Dove считает, что ИИ может помочь представлять красивых женщин без каких-либо эффектов. Для этого было создано руководство Real Beauty Prompt Guidelines, которое должно помочь создавать изображения, более точно отражающие настоящую красоту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх