На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Hybrid Metaverse разработал инструмент для размещения рекламы в виртуальных мирах

Виртуальные пространства предоставляют возможности взаимодействия брендов с аудиторией для охватов, выстраивания знания и роста лояльности. Так, бренды могут установить контакт с поколениями зумеров и альфа, представители которых обычно не воспринимают традиционную рекламу, отдавая предпочтение интерактивным и творческим форматам взаимодействия.

  Следуя тенденциям в метаверс-индустрии, Hybrid Metaverse разработал Metaverse Out of Home (MOOH) — решение, которое позволяет размещать баннерную рекламу в виртуальных мирах.

Формат можно сравнить с привычной наружной рекламой, но адаптированной под реалии цифровых пространств. В MOOH закупка рекламы происходит по показам, что делает инструмент прозрачным и гибким для рекламодателей. Для отслеживания эффективности размещений доступны такие ключевые метрики, как просмотры, охваты, чистота и видимость. Рекламодатель видит всю статистику рекламной кампании в метавселенных с помощью отчета Hybrid Reports. Кроме того, два раза в неделю менеджер проекта оставляет в отчете комментарии по динамике, что позволяет оперативно корректировать стратегию и достигать действенных результатов. 

Владимир Ланцов, операционный директор Hybrid Metaverse: «Мы видим, что метамиры становятся более значимыми для современного общества, и рады вносить вклад в их развитие. Мы стремимся не просто следовать трендам, но и создавать их. MOOH — наш способ помочь брендам стать ближе к своим аудиториям в новом формате».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

 

Ссылка на первоисточник
наверх