На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России появился бренд одежды для людей с синдромом Дауна

Бренд повседневной одежды для мальчиков и девочек с синдромом Дауна получил

название «ТУ ДУ ДУ». Над ним

работали выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской

высшей школы дизайна, а также команда «AliExpress Россия».

Выпуск первой коллекции приурочен к 21 марта, Международному дню человека с

синдромом Дауна. Это первая подобная разработка в России, уточняют в

пресс-службе маркетплейса. Коллекция эксклюзивно представлена на AliExpress.

Компания переведет половину вырученных средств с продажи каждого изделия в фонд

«Синдром Любви».

Разработка коллекции велась при участии более пятидесяти детей и

взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также

при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап».

Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда

специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую

особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина

для свитшотов, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная

застежка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а

также цветовую гамму.

В коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет

из денима. Помимо этого были разработаны лекала куртки, съемного капюшона и

блузы, которые могут войти в следующую коллекцию.

Выпускники Московской школы кино сняли короткий фильм о коллекции и

социальной инициативе AliExpress. В проекте приняли участие актеры

кино-театрального проекта «Взаимодействие».

[#GALLERY::303359#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх